Log directory is not writable - please CHMOD e107_plugins/log/logs to 777
 
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Последние сообщения форума
Вот и хочу поблагодарить прежде только
Скоро будет 3 года как я впервые попал на сей ресу[далее ...]
Добавил Alubrelve
18 Авг : 13:00

Re: Продается боевой Mitsubishi Pajero
UP!
Добавил Administrator
17 Авг : 12:05

Re: Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4» 22 августа"Триколор трофи"
Я пока не знаю, едем мы или нет...
Добавил Administrator
17 Авг : 11:56

Последние комментарии
bullet [новости] Тверская земля 2009 ЖДЁТ
Автор Administrator дата 08 Июл : 09:24
Вы едете?

bullet [новости] 27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)
Автор Administrator дата 26 Июн : 09:34
Да, утром приедем, вечером уедем.

bullet [новости] 27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)
Автор malcev3 дата 25 Июн : 11:36
вы одной машиной? на один день?

ПРОБКИ
Пробки на Яндекс.Картах
ПОГОДА
Яндекс.Погода
РЕКЛАМА

4x4info - Мир полного привода

27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)
--------------------------------------------------------------------------------

27.06.09. ТРОФИ ОРИЕНТИРОВАНИЕ «ДЕНЬ РЫБАКА»


ДРУЗЬЯ! http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57747 - ссылка на форум

Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4» приглашает, вас принять участие во внедорожном ориентировании с элементами ТРОФИ для стандартных и подготовленных автомобилей , а также ATV.
ВИДЕО С ПРОКАТКИ ТРАССЫ:http://video.mail.ru/mail/r01237/4/6.html

ИТАК: Соревнование состоится 27 июня 2009 г., в районе г. Бронницы Московской области.
Так как 27 июня является «Всемирным днём рыболовства», мы решили назвать наше мероприятие «ДЕНЬ РЫБАКА»

Формат соревнований: однодневное (с возможностью трёх дневного проживания в палаточном лагере) ориентирование по карте и GPS, сбор «точек» - различной «стоимости».

Зачётные категории и способы ориентирования в пространстве:

СТАНДАРТ – автомобили категории «В» с колёсной формулой 4х4, оснащенные резиной А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), любого размера. Использование лебедки в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация минус 10 балов. Ориентирование по карте. Личный зачёт.

СПОРТ - автомобили категории «В» с колёсной формулой 4х4, оснащенные резиной М/Т (или имеющие другую маркировку, но являющиеся «грязевыми»), размерностью до 35 дюймов включительно, при использовании на «обычных» (не портальных) мостах. А также автомобили с размерностью колес до 33 дюймов включительно при использовании на портальных мостах. Использование лебедки в категории «спорт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация минус 10 балов. Ориентирование по карте. Личный зачёт.

ЭКСТРИМ - автомобили категории «В» с колёсной формулой 4х4, оснащенные грязевой резиной размером от 35 дюймов при использовании на «обычных» мостах, или размером от 33 дюймов на «портальных» мостах, наличие лебедки не обязательно, но крайне желательно! Ориентирование по GPS. Личный зачёт.

Повышение категории возможно от простого к сложному без дополнительных условий, понижение также возможно, но в таком случае участник выступает «вне зачета» и стартует через 30 мин., после крайнего стартовавшего в выбранной категории.

Размерность резины определяется по заводской маркировке, спорные вопросы решаются на месте без кровопролития.

ATV – квадроциклы . Ориентирование по GPS. Командный зачёт (команда состоит из двух человек соответственно на двух квадриках).

СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ:

Предусмотрено два варианта:
1. Стартовый взнос составляет 1500 руб. с экипажа авто и 1500 руб. с команды ATV, оплата в лагере.
Экипаж получает стартовые номера, диплом участника, наклейки спонсоров и выступает в зачёте, то есть при прохождении трассы в своей категории с одним из трёх лучших результатов – экипаж получает: призы, диплом победителя и т.д. и т.п.
2. Стартовый взнос составляет 500 руб. с экипажа авто и 500 руб. с команды ATV, оплата в лагере.
Экипаж получает стартовые номера, диплом участника, наклейки спонсоров и выступает вне зачёта, то есть при прохождении трассы с лучшим результатом в своей категории экипаж получает: только памятный диплом, возможно награждение специальным призом от организаторов или спонсоров по их усмотрению.

Достигнута договорённость со школой верховой езды из Белоозерска, о том что на протяжении всей гонки с 27 до 28 числа в лагере можно будет покататься на лошадях и будут организованы верховые маршруты к самым "засадным" точкам.

И ещё среди тех, кто решит останется в лагере во время гонки и порыбачить в лесном озере на берегу которого будет разбит лагерь, устроим соревнование по рыбалке, а в приз выкладываем катушку "шимано" тысяч этак за 5 рупий, так, что группам поддержки есть смысл взять с собой удочки - ДЕНЬ РЫБАКА однако.
[Сообщено Александр83]
Добавил Administrator на Вторник 09 Июнь 2009 - 10:33:28 | Читать/Добавить комментарии: 6 |отпавить с помощью email кому-нибудь для печати LAN_NEWS_24
Комментарии
27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)Administrator | 17 Июн : 17:55

Комментарии: 5


Ответить
Регламент разработан совместно с командой 4х4-team.ru


«ДЕНЬ РЫБАКА»

трофи-ориентирование


РЕГЛАМЕНТ

27 июня 2009

Оглавление.
1. Общие положения.
2. Участники. Экипажи.
3. Зачетные категории. Технические проверки.
4. Заявки. Идентификация и Реклама.
5. Ответственность.
6. Особенности проведения соревнований.
7. Эвакуация.
8. Экология.
9. Условия зачета. Результаты.
10. Протесты. Дополнения и изменения регламента.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Спортивно-туристическое мероприятие (Соревнования), проводятся Клубом «АВТОПРОБЕГ 4х4» в соответствии с данным Регламентом.


Место проведения: М.О. Раменский район

Внедорожные соревнования для стандартных полноприводных автомобилей, а так же автомобилей повышенной проходимости (специально подготовленных) и мотовездеходов (ATV), с выявлением сильнейших спортсменов.

Целью мероприятия является:
- популяризация и пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения России.
- приобретение и совершенствование навыков ориентирования.
- совершенствование навыков управления автомобилем во внедорожных условиях.
- формирование экологической культуры среди населения.
- пропаганда здорового образа жизни.
- совместный отдых на свежем воздухе.

Основной задачей участников, является: максимально быстро набрать наибольшее количество баллов, путем сбора Контрольных Пунктов (КП) и уложиться в зачетное время.

Организатор: Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4»
тел.(995) 97-286-97
Интернет: www.avt4x4.ru

Руководитель мероприятия – Роман Бондаренков

Официальное время соревнований – Московское.
Штаб соревнований располагается в базовом лагере соревнований.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.

2.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица;
-имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, действующее на территории Российской Федерации и действительное до окончания соревнований.
-вписанные в страховой полис ОСАГО.
-полностью оформившие заявку на участие по форме Организатора соревнований. -подписавшие ее и оплатившие заявочный взнос.
-дееспособные, трезвые и в здравом уме.
2.2. Наличие у участника страхового полиса от несчастных случаев приветствуется.
2.3. Все экипажи, принимающие участие в соревнованиях, должны быть представлены на Административных проверках (АП), как минимум одним членом экипажа.
2.4. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнований в соответствии с расписанием.
2.5. Все члены экипажа, указанные в заявке (1-й и 2-й водители) и имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнований.
2.6. Состав экипажа состоит из первого и второго водителей, указанных в заявке на участие.
2.7. В категории ATV состав экипажа состоит из двух участников, заявленных для участия в соревнованиях.
2.8. В категории ATV участники соревнуются экипажами, состоящими из двух мотовездеходов (квадроциклов), заявленных для участия в соревнованиях.
2.8.1. Финиш экипажа категории ATV фиксируется по времени финиша второго финишировавшего участника данного экипажа.
2.9. Допускается размещение пассажиров, общее количество которых, не должно превышать число посадочных мест в салоне автомобиля.
2.10. У каждого экипажа наличие прибора GPS – обязательно (кроме зачетной категории «Стандарт» и «Спорт»).

3. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

3.1. Соревнования проводятся в личном и командном зачетах.
3.2. Личный зачет:

СТАНДАРТ – автомобили категории «В» с колёсной формулой 4х4, оснащенные резиной А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), любого размера. Использование лебедки в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация минус 10 балов. Ориентирование по карте. Личный зачёт.

СПОРТ - автомобили категории «В» с колёсной формулой 4х4, оснащенные резиной М/Т (или имеющие другую маркировку, но являющиеся «грязевыми»), размерностью до 35 дюймов включительно, при использовании на «обычных» (не портальных) мостах. А также автомобили с размерностью колес до 33 дюймов включительно при использовании на портальных мостах. Использование лебедки в категории «спорт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация минус 10 балов. Ориентирование по карте. Личный зачёт.

ЭКСТРИМ - автомобили категории «В» с колёсной формулой 4х4, оснащенные грязевой резиной размером от 35 дюймов при использовании на «обычных» мостах, или размером от 33 дюймов на «портальных» мостах, наличие лебедки не обязательно, но крайне желательно! Ориентирование по GPS. Личный зачёт.

Повышение категории возможно от простого к сложному без дополнительных условий, понижение также возможно, но в таком случае участник выступает «вне зачета» и стартует через 30 мин., после крайнего стартовавшего в выбранной категории.

Размерность резины определяется по заводской маркировке, спорные вопросы решаются на месте.

ATV – квадроциклы . Ориентирование по GPS. Командный зачёт (команда состоит из двух человек соответственно на двух квадроциклах).

3.5. Если количество экипажей в любой из зачетных категорий менее девяти - организатор может принять решение об объединении категорий или отмене таковой (без возвращения заявочного взноса)!
3.6. Транспортные средства, не попадающие ни под одну зачетную категорию, могут быть допущены до участия в соревнованиях, но вне зачета.
3.7. ВСЕ транспортные средства, ВСЕХ участников, заявленные к участию в соревнованиях должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ). В противном случае, участник не допускается на старт соревнований.
3.8. ТИ проводится на территории базового лагеря соревнований в соответствии с расписанием.
3.9. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ.
3.10. Для прохождения ТИ транспортные средства участников всех зачетных категорий, должны соответствовать ТТР ВТ-2009.
3.11. Рекомендуется наличие:
-средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов.
-удлинителя троса лебедки.
-реечного домкрата High Lift Jack или аналогичного по конструкции.
-запаса топлива на 100 км тяжёлых дорожных условий.
3.12. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи автомобиля.
3.13. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается, как заявление Участника о соответствии его транспортного средства техническим требованиям.
3.14. На ТИ автомобиль представляется в чистом виде, оснащенный наклейками и стартовыми номерами.
3.15. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней определяется принадлежность к категории, в которую транспортное средство было заявлено.
3.16. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
3.17. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера во время проведения соревнований. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.
3.18. При прохождении предстартовой ТИ, если транспортное средство признано несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке категории, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта соревнования.
3.19. Полная или частичная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места, а также любых других экипажей может назначаться решением Руководителя гонки и/или Спортивным Комиссаром.

4. ЗАЯВКИ. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

4.1. Для участия в соревнованиях, участник предоставляет Организатору соревнований, надлежащим образом, заполненную Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
4.2. Подача заявки в личном зачете, на каждый экипаж, сопровождается оплатой заявочного взноса.
СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ:

Предусмотрено два варианта:
1. Стартовый взнос составляет 1500 руб. с экипажа авто и 1500 руб. с команды ATV, оплата в лагере.
Экипаж получает стартовые номера, диплом участника, наклейки спонсоров и выступает в зачёте, то есть при прохождении трассы в своей категории с одним из трёх лучших результатов – экипаж получает: призы, диплом победителя и т.д. и т.п.
2. Стартовый взнос составляет 500 руб. с экипажа авто и 500 руб. с команды ATV, оплата в лагере.
Экипаж получает стартовые номера, диплом участника, наклейки спонсоров и выступает вне зачёта, то есть при прохождении трассы с лучшим результатом в своей категории экипаж получает: только памятный диплом, возможно награждение специальным призом от организаторов или спонсоров по их усмотрению.
4.6. Заявка на участие в соревнованиях принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
4.7. Участник, не оплативший Заявочный взнос, к участию в соревнованиях не допускается.
4.8. Предварительная оплата заявочного взноса возможна по безналичному расчету.
4.9. Заявки отправлять по e-mail: rim01237@yandex.ru
4.10. Организатор может отказать в приеме заявки на участие без объяснения причин.
4.11. Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; - в случае если соревнования не состоялись.
4.12. В случае отказа от участия в соревнованиях до 05 старта организатор обязуется возвратить Участнику 100% оплаченного заявочного взноса. В случае отказа от участия в соревнованиях после старта Заявочный взнос не возвращается.
4.13. Участник, который не смог участвовать в соревнованиях по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% (пятьдесят процентов) уплаченного им заявочного взноса.
4.15. Экипажам необходимо:
* разместить наклейки спонсоров, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях на время проведения соревнований.
* разместить наклейки со стартовыми номерами, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях (по правому и левому боку) на время проведения соревнований.
* обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров, рекламы и других наклеек, выдаваемых организаторами на протяжении всего мероприятия.
4.16. За отказ от размещения рекламы на своем автомобиле с экипажа будет взиматься плата в размере 100% от полного заявочного взноса.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

5.1. Участник, заявляя о своём участии в соревнованиях полноприводных автомобилей и ATV «День рыбака», осведомлён обо всех рисках, связанных с этим, ознакомлен с Регламентом, правилами соревнований и согласен с их условиями без ограничений.
5.2. Каждый участник обязуется выполнять требования ПДД РФ, Регламента, принципов взаимопомощи и взаимовыручки!
5.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие Участника на Брифинге, вне зависимости от причин.
5.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие информации у Участника, доводимой до сведения Участников, будь то Брифинг или Информационное табло.
5.5. Своей подписью на официальном бланке Заявочной формы участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов; принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия.
5.6. Экипаж обязуется:
-выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований.
-соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования.
-не допускать скоростного перемещения в базовом лагере.
- беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.
5.7. Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
5.8. Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке.
5.9. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром и/или уполномоченным лицом вплоть до исключения из соревнований.
5.10. Все экипажи принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.
5.11. Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа и пассажиров с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств.
5.12. Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители.
5.13. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве газовое, охотничье или иное огнестрельное оружие.
5.14. Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации.
5.15. Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео- и фото- материалов.
5.16. Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.
5.17. Организаторы соревнований не несут ответственности и не принимают никаких претензий в случае:
- получения травм кем-либо из членов экипажа;
- повреждения автомобиля участника;
- нанесения ущерба участнику или его автомобилю третьими лицами;
5.18. Организатор мероприятия не принимает никаких претензий в любых случаях.
5.19. Все лица, находящиеся на мероприятии, будь то участник или гость, обязаны не допускать поступков, дискредитирующих данное мероприятие!!!

6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

6.1. Экипажи зачетной категории «Стандарт» и «Спорт» ориентируются по Карте.
6.1.1. Каждый экипаж, в зачетной категории «Стандарт» и «Спорт»; получает Карту местности с указанием контрольных пунктов и список с количеством баллов каждого КП.
6.1.2. Карта и список выдается перед стартом.
6.2. Экипажи зачетной категории «Эктрим» и «ATV» ориентируются по прибору GPS.
6.2.1. Каждый экипаж, в зачетных категориях «Эктрим» и «ATV»; получает список с указанием GPS координат контрольных пунктов и количеством баллов каждого КП.
6.2.2 Список GPS координат и количеством баллов каждого КП выдается перед стартом.
6.3. Экипажи участников должны быть оборудованы прибором GPS (кроме категории «Стандарт» и «Спорт»).
6.4. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности.
6.5. Порядок старта в каждой зачетной категории определяется Организатором соревнований.
6.6. На старт транспортное средство выставляется в чистом виде, с наклейками спонсоров, стартовыми номерами, прошедшие АП и ТИ.
6.7. Каждый Контрольный Пункт (КП) имеет бальную стоимость.
6.8. Сбор КП производится в любом желаемом участником порядке.
6.9. Отметка КП возможна только с помощью цифрового фотоаппарата с выполнением требований Организатора по компоновке кадра.
6.10. Для выполнения требований Регламента по получению зачета участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей (с картой памяти, обеспечивающей хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; с элементами питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений).
6.11. Процедура получения отметки о прохождении КП и компоновки кадра:
6.11.1. -Экипажу необходимо сфотографировать КП, свое транспортное средство и одного из членов экипажа (указанного в заявке), касающегося одной рукой зоны вокруг номера КП (не закрывая номер данного КП) и другой рукой любой части своего ТС (кроме троса лебедки и лееров), причем данная часть должна составлять единое целое с ТС и не должна быть отделена от него.
6.11.2. -Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
6.11.3. -Также на фотографиях должен быть хорошо видим и однозначно идентифицируем стартовый номер экипажа или гос. рег. номер ТС, указанного в заявке (находящиеся на местах при прохождении ТИ).
6.12. Если требования по компоновке кадра НЕ выполнено - КП не будет засчитано.
6.13. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий (не относящихся к данному мероприятию).
6.14. Экипаж должен вернуться на своем ТС на финиш в базовый лагерь соревнований до окончания зачетного времени и предъявить фотографии организаторам , только такой участник будет считаться финишировавшим.
6.17. На трассе возможен Внезапный Контроль Прохождения (ВКП) с обслуживаемым Контрольным Пунктом (КП).
6.18. На некоторых КП возможны коридоры прохождения, ограниченные лентами.
6.19. Все передвижения автомобилей участников во время соревнований происходят только со светом фар*.
* - (исключением является преодоление бродов и движение автомобиля с помощью эл. лебедки).
6.20. Пользование лебедкой, в категориях «Стандарт» и «Спорт», ведет к пенализации.
Перевозка людей вне салона автомобиля запрещена.
6.21. Все передвижения осуществляются в соответствии с ПДД РФ.
6.22. Заезд в населенные пункты вне дорог запрещен.
6.23. Заезд в хозяйственные угодья и насаждения запрещен.
6.24. Заезд в частные владения запрещен.
6.25. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе.
6.26. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6.27. Каждый экипаж должен иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях, а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды.
6.28. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 150 км в тяжёлых дорожных условиях.
6.29. Вся подробная информация по особенностям соревнований будет сообщена на предстартовом брифинге.
6.30. Информация о времени проведения брифинга размещается на Официальном табло соревнований.

7. ЭВАКУАЦИЯ.

7.1. Помощь посторонних лиц (не участников) во время соревнований запрещена.
7.2. Эвакуация ТС внутри зачетных категорий разрешена.
7.4. Эвакуация ТС зачетной категории ATV разрешена любой зачетной категорией и наоборот.
7.6. Организатор обеспечивает эвакуацию участников и их ТС до дорог с твердым покрытием.
7.7. На соревнованиях при необходимости будет осуществлена эвакуация экипажа.
7.8. Эвакуация ТС осуществляется, по согласованию со службой эвакуации, при технической возможности.
7.9. Эвакуация ТС осуществляется по окончании соревнований или во время соревнований по согласованию с организаторами, если это не будет препятствовать движению других участников или ситуация не будет связана с риском для жизни.
7.9.1. Прочая Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия соревнований.
7.10. Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.

8. ЭКОЛОГИЯ.

8.1. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы их нашли.
8.2. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников и/или гостей необходимо забирать с собой.
8.3. На протяжении всего мероприятия запрещен слив на землю и в водоемы технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора, а так же оставлять после себя следы ремонта.
8.4. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8.5. Запрещено разведение открытого огня на грунте, вне мест, указанных организаторами (если таковые предусмотрены); рекомендуются мангалы, жаровни, грили и прочее подобное оборудование, не допускающее повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.
8.6. Использование корозащитной стропы Обязательно!
8.7. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же, запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.
88.9. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную (по статье 259 УК РФ и по статье 358 УК РФ), гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

9. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ.

9.1. Все изменения и дополнения условий зачета будут опубликованы на официальном табло или объявлены на предстартовом брифинге.
9.2. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата.
9.3. Карта принимается только если оба члена экипажа и ТС находятся в зоне судейского пункта.
9.4. Личный зачет:
9.4.1. Лучшим экипажем считается тот, который набрал большее количество Баллов при сборе КП и при этом финишировал без превышения зачетного времени.
9.4.2. При одинаковом количестве Баллов у нескольких экипажей, лучшим считается тот, который затратил меньшее время на сбор этих Баллов и при этом финишировал без превышения зачетного времени.
9.5. Превышение зачетного времени ведет к незачету.
9.6. В каждой зачетной категории будут отмечены по три лучших экипажа, и они же будут награждены дипломами и памятными призами от организаторов.
9.8. Могут быть объявлены и другие номинации, и вручены дополнительные призы.9.10. Награждение состоится в базовом лагере соревнований.
9.11. Участник, занявший призовое место, но отсутствующий на церемонии награждения может получить награды в городе Жуковский М.О. у представителя организатора в течении пятнадцати дней после закрытия соревнований.
9.11.1. По прошествии данного срока участник будет считаться награжденным.
9.12. Результаты данного мероприятия будут опубликованы на официальном сайте соревнований.

10. ПРОТЕСТЫ. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА.

10.1. Участник соревнований может подать протест в письменном виде на имя Руководителя соревнований.
10.2. Протесты подаются только в письменной форме в секретариат, Офицеру по связи с участниками, и адресуются на рассмотрение Организаторской комиссии.
10.3. Залоговый взнос за подачу Протеста составляет 100% (сто процентов) полного заявочного взноса, возвращаемый подателю протеста в случае удовлетворения последнего.
10.4. Залоговый взнос вносится в секретариат соревнований, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.
10.5. Протест должен быть подан не позднее 30 мин. после публикации предварительных результатов на официальном табло информации.
10.6. Организатор соревнований оставляет за собой право вносить Дополнения и Изменения в Регламент вплоть до начала старта.
10.7. Все протесты, а так же спорные и непредвиденные случаи, рассматриваются организаторской комиссией, в состав которой входят: Руководитель соревнований и/или Спортивный комиссар, Главный Судья и/или Помощник руководителя соревнований (возможно, другие официальные лица мероприятия).
10.8. Все документы, касающиеся данных соревнований, должны быть утверждены и подписаны Руководителем соревнований.

Удачи!

27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)malcev3 | 22 Июн : 12:43
Комментарии: 3

Зарегистрирован: 10 Мар : 14:33
Ответить
ну сюда я точну поеду ( близко и дешего)! Лех, вы поедите или на крейзик?

27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)Administrator | 25 Июн : 10:32

Комментарии: 5


Ответить
Да, мы едем сюда. Будем в субботу утром.

27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)malcev3 | 25 Июн : 11:15
Комментарии: 3

Зарегистрирован: 10 Мар : 14:33
Ответить
тоже утром будем

27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)malcev3 | 25 Июн : 11:36
Комментарии: 3

Зарегистрирован: 10 Мар : 14:33
Ответить
вы одной машиной? на один день?

Re: 27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)Administrator | 26 Июн : 09:34

Комментарии: 5


Ответить
Да, утром приедем, вечером уедем.


Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться
© Фотоальбомы 4х4, 2006 г.