Log directory is not writable - please CHMOD e107_plugins/log/logs to 777
 
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
Последние сообщения форума
Вот и хочу поблагодарить прежде только
Скоро будет 3 года как я впервые попал на сей ресу[далее ...]
Добавил Alubrelve
18 Авг : 13:00

Re: Продается боевой Mitsubishi Pajero
UP!
Добавил Administrator
17 Авг : 12:05

Re: Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4» 22 августа"Триколор трофи"
Я пока не знаю, едем мы или нет...
Добавил Administrator
17 Авг : 11:56

Последние комментарии
bullet [новости] Тверская земля 2009 ЖДЁТ
Автор Administrator дата 08 Июл : 09:24
Вы едете?

bullet [новости] 27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)
Автор Administrator дата 26 Июн : 09:34
Да, утром приедем, вечером уедем.

bullet [новости] 27 июня г. Бронницы "ДЕНЬ РЫБАКА" (АВТОназия ч.4)
Автор malcev3 дата 25 Июн : 11:36
вы одной машиной? на один день?

ПРОБКИ
Пробки на Яндекс.Картах
ПОГОДА
Яндекс.Погода
РЕКЛАМА

4x4info - Мир полного привода

Среда 11 Март 2009
Весенняя распутица в Твери 17 апреля 2009.
"Весенняя распутица"

Время проведения: 17 апреля 2009 — 19 апреля 2009

1-й Этап открытого Чемпионата Тверской области по трофи-рейдам




СОРЕВНОВАНИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ВЕСЕННЯЯ РАСПУТИЦА – 2009

Регламент

Соревнования проводятся 17-19 апреля 2009 года
в окрестностях города Тверь.

1. Программа, расписание.
В программу соревнований включены следующие дисциплины:
*НОЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО ЛЕГЕНДЕ – личный зачет, классы «стандарт» и «профи»
*РЕЙД «ВЕСЕННЯЯ РАСПУТИЦА»
1) Личный зачет, классы: стандарт (~тр0), туризм (~тр1), супертуризм (~тр2), профи (~тр3),
прото, ATV.
Участники могут формироваться в команды. Количество участников в команде – 2-3. Команды могут быть из разных классов. В зачет идет средний результат участников команды.
*ТРИАЛ – личный зачет

Зачеты в каждой из 3-х дисциплин подводятся отдельно.

Ориентирование по легенде: Участники по легенде преодолевают маршрут за минимальное время (с заданной скоростью), в заданном порядке отмечаясь на контрольных пунктах.
Рейд «весенняя распутица» включает в себя маршруты разной сложности, требую¬щие использования возможностей полноприводного автомобиля и мастерства экипажа, это - колея, броды, болота, брёвна, раскисшая почва. Экипажи посещают контрольные точки разной степени сложности за отведенное время.
Для категорий супертуризм, профи, прото и ATV предусмотрена дополнительная трасса трофи-спринта.
Трофи-спринт: скоростные личные соревнования на пересеченной местности, включающей труднопроходимые участки.
Триал: индивидуальное состязание по грамотному вождению полноприводных автомобилей в условиях пересечённой местности на трассе свободного хода. Оценивается максимально пройденное количество ворот и минимальное количество штрафных балов.

Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
Расписание соревнований «Весенняя распутица»:
16 марта 2009 года - начало приема заявок.
17 апреля 19:00-21:30 - регистрация участников в базовом лагере
17 апреля в 21:30 - переезд участников в район ориентирования
17 апреля в 23:00 - старт первого участника по легенде
18 апреля в 9:30 - окончание регистрации на рейд
18 апреля в 9:35 - брифинг
18 апреля 10:30 – 22:00 - зачетное время рейда «весенняя распутица»
18 апреля в 22:00 - закрытие трасс рейда «весенняя распутица»
19 апреля в 11:00 - старт соревнований «трофи - спринт»
19 апреля в 11:15 – окончание регистрации на «триал»
19 апреля в 11:30 - жеребьевка участников на триал, старт триала.

2. Организация соревнований.
Организатор: РОО Тверской джип-клуб «Лебедушка», администрация Тверской области.
При поддержке интернет-магазинов www.expert4x4.ru и www.4x4RU.ru

3. Общие положения.
• Соревнования по дисциплине «рейд» являются первым этапом трехэтапного Чемпионата Тверской области по трофи-рейдам 2009 года.
• Цель соревнований – популяризация внедорожного автоспорта, развитие молодежного спорта.
• На протяжении всех соревнований, включая специальные участки (СУ), экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.
• Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
• На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.
• Победители в соревнованиях в дисциплинах ориентирование и триал определяются в соответствии с правилами проведения соревнований.
• Правила проведения соревнований выдаются участникам при регистрации.

ОРИЕНТИРОВАНИЕ
• Количество членов экипажа ограничено числом посадочных мест.
• Участники по легенде преодолевают маршрут за минимальное время, в заданном порядке отмечаясь на контрольных пунктах.
• На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.
• Порядок старта определяется жеребьевкой.
Зачетные группы
Участники разделяются на две зачетные группы, в зависимости от опыта участия в соревнованиях по ориентированию – «стандарт» и «профи». В зачетную группу «стандарт» не могут быть заявлены участники:
занявшие с 1 по 5 место в соревнованиях:
Весенняя распутица 2007 – зачет «Легенда профи»
Свободный полет 2007 – зачеты «Легенда Профи» и «Карта Профи»
Белая пустыня 2008 категория профи
Весенняя распутица 2008 – зачет «Легенда профи»
Свободный полет 2008 – зачеты «Легенда Профи» и «Карта Профи»
Белая пустыня 2009 зачет «Профи»
занявшие с 1 по 3 место в соревнованиях:
Весенняя распутица 2007 – зачет «Легенда стандарт»
Свободный полет 2007 – зачеты «Легенда Стандарт» и «Карта Стандарт»
Белая пустыня 2008 зачет «Стандарт»
Весенняя распутица 2008 – зачет «Легенда стандарт»
Свободный полет 2008 – зачеты «Легенда Стандарт» и «Карта Стандарт»
Белая пустыня 2009 зачет «Стандарт»

В зачетную группу «профи» могут быть заявлены любые участники.
Для участников зачета «профи» предусмотрена более интересная трасса.

ТРИАЛ
• Экипаж должен состоять не более, чем из двух человек.
• Обязательно наличие защитных шлемов. Нахождение на трассе любого из членов экипажа без шлема влечет за собой снятие экипажа с дисциплины.
• Обязательно применение ремней безопасности всеми членами экипажа.
• Не допускается использование цепей противоскольжения.
• Регистрация участников для выступления в триале заканчивается за 1,5 часа до начала соревнований.
• Участники не допускаются к старту с грязными стартовыми номерами и рекламой.
• Порядок старта определяется жеребьевкой.

ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА РЕЙДА
При использовании лебедок ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНИЕ КОРОЗАЩИТНЫХ СТРОП. Нарушение, зафиксированное представителями организаторов, штрафуется снятием 10 баллов.
• Классификации в рейде определяются:
в личном зачете «стандарт»
в личном зачете «туризм»
в личном зачете «супертуризм»
в личном зачете «профи»
в личном зачете «прото»
в личном зачете «ATV»
в командном зачете
• Классификация определяется, если на старте в данном зачете минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в категории недостаточно, организатор может принять решение об объединении зачетных классов.
• Командный зачет состоится при наличии не менее 4 командных заявок. Состав команды – 2-3 экипажа. Зачет по среднему результату участника.
• Результаты участников в зачётах «туризм», «супертуризм» и «профи» учитываются в результатах Кубка РАФ Тверской области по трофи-рейдам 2009 года в категориях ТР-1, ТР-2 и ТР-3 соответственно.
• Один экипаж может быть одновременно в командном и личных зачетах.
• Количество членов экипажа ограничено числом оборудованных посадочных мест.
• В зачёте ATV один экипаж составляют два или три квадроцикла.
• Категории участников определяются согласно Регламента Чемпионата Тверской области по трофи-рейдам 2009 года. Для определения принадлежности категории автомобили участников проходят техническую инспекцию. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию автоматически относятся к категории «прото».
18.04.2009: Регистрация и техническая инспекция до 9:30. В 1030 участники получают на своей точке старта дополнительную наклейку, которая должна быть наклеена перед цифрами номера и могут по готовности выезжать на трассу. С 1100 все дополнительные наклейки можно получить в базовом лагере.
Соревнование представляет собой навигационный СУ, на котором будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья и т.п.) красной, белой или черной краской, или сочетанием этих цветов. КП имеют разную бальность, которая будет указана в описании, выдаваемом перед стартом.
Контроль взятия КП ведётся с помощью цифровых фотоаппаратов. Участникам засчитываются взятие КП, если на сданных ими до окончания лимита времени на одном из пунктов финиша картах памяти присутствует хотя бы один снимок, удовлетворяющий требованиям, на котором видны хорошо различимые:
• бортовой номер автомобиля,
• дополнительная наклейка,
• номер КП
• один из членов экипажа, который одновременно касается ствола дерева или другого объекта, на который нанесен знак КП, и своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
• Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то необходимо, чтобы рука касалась места внутри этих линий либо круга.
В случае невыполнения этих условий компоновки кадра взятие КП не засчитывается.
Требования к картам памяти и форматам снимка:
• Организаторы обеспечивают работу с картами памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD.
• В случае применения других форматов или невозможности чтения карты на оборудовании организатора, участник должен обеспечить чтение карты памяти.
• Карты памяти не должны содержать компьютерных вирусов
• Разрешение снимка должно составлять не менее 1200х1600
• Разрешается использовать только форматы JPEG и TIFF, фотографии в форматах производителей (RAW) не допускаются.
Карты памяти и снимки, не удовлетворяющие этим требованиям, не рассматриваются, взятие КП по ним не фиксируется.
В зачёте ATV для взятия КП необходимо, чтобы оно было зафиксировано для всех квадроциклов, входящих в экипаж.
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, снятыми не на данном соревновании, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.

Закрытие трасс в 22:00. Участники должны прибыть на один из Пунктов Финиша (автомобиль предъявлять необязательно), расположенных в разных местах района проведения соревнований в 22:00 и сдать карты памяти. До 22:00 участники могут финишировать и сдать карту памяти в лагере соревнований. Промежуточная сдача карт памяти не предусмотрена. Участники, не уложившиеся в контрольное время, зачёт в рейде не получают.

Для категорий «супертуризм», «профи», «прото» и «ATV» предусмотрена трасса трофи-спринт. Старт на трофи-спринт раздельный, по результатам рейда. В случае одинаковых результатов рейда участники выпускаются в порядке увеличения бортовых номеров. Сначала стартует категория «супертуризм», затем «профи», «прото» и последними «ATV». В случае отсутствия участника на старте, вместо него выпускается следующий участник. Опоздавшие на старт участники выпускаются в порядке, определяемом судьёй старта.
Квадроциклы, входящие в состав одного экипажа, выпускаются на трассу одновременно, результат определяется по худшему времени.

Подсчет результатов - личный зачет в категориях «стандарт» и «туризм»: Результатом является сумма баллов всех собранных и засчитанных КП. Побеждает участник, набравший максимальную сумму баллов. При равенстве преимущество получает участник, прошедший меньшее число КП. Повторное посещение КП в зачет не идет.

Подсчет результатов - личный зачет в категориях «супертуризм», «профи», «прото» и «ATV»:
Результат определяется по сумме результата «рейд» и «трофи-спринт».
Результат рейда определяется по сумме баллов всех собранных и засчитанных КП. Побеждает участник, набравший максимальную сумму баллов. При равенстве преимущество получает участник, прошедший меньшее число КП. Повторное посещение КП в зачет не идет. По итогам рейда каждый экипаж получает очки, определяемые по формуле РАФ с учётом места и числа заявленных в категории экипажей.
На трассе Трофи-спринт результат определяется по времени прохождения трассы, выигрывает участник, показавший наименьшее время. По итогам трофи-спринта каждый экипаж получает очки, определяемые по формуле РАФ с учётом места и числа заявленных в категории экипажей с коэффициентом 0,15.
Общий результат определяется по сумме очков, полученных в рейде и трофи-спринте. Выигрывает участник с максимальным количеством очков. В случае совпадения суммы преимущество отдается по результатам рейда.

Подсчет результатов – командный зачет: Для определения результатов командного зачета каждому участнику по итогам рейда начисляются баллы по формуле РАФ, в соответствии с занятым им местом в своей категории в личном зачёте. Результатом команды является сумма баллов всех членов команды, делённая на число экипажей в команде. Побеждает команда с максимальной средней суммой. В случае равенства преимущество отдается команде с большим числом экипажей, при повторном совпадении места делятся.

4.Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
К участию допускаются полноприводные легковые автомобили, в дисциплинах «ориентирование», «рейд» и «трофи-спринт» также и квадроциклы.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии, заявочный взнос не возвращается.
Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие Участнику, не объясняя причин.

5.Заявка на участие.
Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях, должно:
1. Направить в оргкомитет заявку.
2. Оплатить заявочный взнос в оргкомитете или у представителей организаторов.

Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом Заявочный бланк, отправленный по адресу: г. Тверь, Мусоргского 6-20, т/ф (4822)52-58-40, 769-707
e-mail: info@tver4x4.ru и оплаченный заявочный взнос.
В случае отказа от соревнований 70% заявочного взноса засчитываются участнику в счет будущих соревнований.

Заявку на участие можно также оформить:
МОСКВА  ул. 3-я Новопесчаная, д.23 корп.7 (Песчаная площадь, р-н Сокола)
т.(495) 920-44-20 Рябов Борис
Заявки по факсу или электронной почте принимаются как предварительные, и должны быть подтверждены оригиналом до момента окончания регистрации.
Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник также как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
Количество экипажей в каждой дисциплине не ограничено.

6.Заявочные взносы.
Устанавливаются следующие заявочные взносы за участие в дисциплинах при условии предварительной заявки.


Предварительная оплата
март
Предварительная оплата
апрель Предварительная заявка, оплата в лагере соревнований Оплата в лагере без предварительной заявки
Автомобили, рейд 3800 4200 4500 4800
Автомобили, рейд + ориентирование или триал, или все три дисциплины 4800 5200 5500 5800
Личный зачет квадроциклы, рейд 3000 3300 3600 4000
Командный зачет 2100 2100 2250 2250
Только триал 1000 1000 1500 2000
Только ориентирование 2300 2500 3000 3500
Дозаявка в процессе соревнований Разница между базовыми заявочными взносами.

Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один автомобиль. Оплата может производиться по безналичному расчету. Для участников, проживающих не в Московской и Тверской областях, взнос фиксируется по дате принятия заявки.
Заявочный взнос для членов ТДК «Лебедушка», уплативших членские взносы по первое полугодие 2009 года включительно, либо за 2009 год, составляет 50% от базовых заявочных взносов.

7.Ответственность.
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований
Организатор обеспечивает эвакуацию автомобилей с понедельника после окончания соревнований.
Участники обязаны соблюдать правила техники безопасности (приложение 1)


8. Оборудование и питание.
• Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами.
• Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.
• Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
• Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 200 км тяжелых дорожных условий.
• Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.
• Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса и огнетушителя. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.
• Для рейда обязательно наличие прибора GPS
• Для рейда обязательно наличие цифрового фотоаппарата со сменными картами памяти, удовлетворяющими требованиям данного регламента.
• Желательно наличие CB-радиостанции, средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться нахождение и эвакуация экипажа.
• Желательно наличие тверьтрипа, компаса.
• Желательно наличие лебедки, “грязевой" резины, лопаты, хайджека, сендтраков.
• Желательно, а на триале обязательно наличие защитных шлемов.
• Желательна установка дополнительного освещения.
• Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки).
• В автомобиле обязательно наличие цифрового фотоаппарата
• Желательна водозащита автомобилей.

9.Возвратный экологический сбор.
В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения ущерба природной среде участниками соревнований «Весенняя распутица» организаторами соревнования вводится «возвратный экологический сбор», далее ВЭС.
Порядок взимания и выдачи «возвратного экологического сбора»:
-ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при регистрации
-ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС;
-после оплаты ВЭС за участниками закрепляется место в лагере, обозначенное на схеме, находящейся у начальника лагеря;
-ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
-Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
-если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
-нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса, и т.д., смотри Приложение 2).

10.Реклама.
Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы, если:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
• реклама не носит оскорбительный характер,
Оплата за отказ от размещения рекламы организатора 2500 рублей.
Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы организатора на всем протяжении соревнований.

11.Судейство - Протесты - Результаты - Награждение
Судейство во время соревнований обеспечивается Организатором.
Протест может быть подан главному судье в течение 60 минут после оглашения результатов соревнований.
Протест подаётся в письменной форме вместе с залоговой суммой, 3800 рублей.
При удовлетворении протеста залоговая сумма возвращается.

12.Победители и призеры в соревнованиях «Весенняя распутица» определяются в следующих номинациях:
Ориентирование
победитель и призеры в ориентировании в личном зачете в категориях «стандарт» и «профи»
Рейд
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд в личном зачете, категория «Стандарт».
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд в личном зачете, категория «Туризм»
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд в личном зачете, категория «Супертуризм»
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд в личном зачете, категория «Профи»
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд в личном зачете, категория «Прото»
победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд в личном зачете, категория «ATV»
команда-победитель и призеры в дисциплине трофи-рейд в командном зачете
Триал
победитель и призеры в триале в личном зачете
Всем Участникам соревнований «Весенняя распутица» вручаются памятные свидетельства и сувениры.
13.Дополнительная информация
Тверской джип-клуб "Лебедушка":(4822)7-69-707; 8-910-649-04-99 Евгений Павлов
Интернет: http://www.tver4x4.ru


Приложение №1

Правила техники безопасности при проведении соревнований

1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.

2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.

3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.

4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.

5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.

6. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.

7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.


Приложение №2

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым.
4. Запрещена валка живых деревьев.
5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.





[Сообщено Administrator]
Добавил Administrator на Среда 11 Март 2009 - 17:09:06 | Читать/Добавить комментарии: 1 |отпавить с помощью email кому-нибудь для печати создать pdf-документ из этой новости
Новые сообщения форума
  Темы Добавил Просмотров Ответов Последнее сообщение
Вот и хочу поблагодарить прежде только (СОРЕВНОВАНИЯ) Alubrelve 1350 0 -
 
Продается боевой Mitsubishi Pajero (НАШИ АВТО) Administrator 1083 3 Administrator
Пнд Авг 17 2009, 12:05 
Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4» 22 августа"Триколор трофи" (СОРЕВНОВАНИЯ) malcev3 12861 1 Administrator
Пнд Авг 17 2009, 11:56 
Темы: 13 | Ответов: 13 | Просмотров: 25382
© Фотоальбомы 4х4, 2006 г.